Неопределенный центр - минус или плюс?

В бодиграфе — карте, используемой для расчетов в Дизайне Человека — есть такие элементы как центры, каналы и ворота. Каждый определенный (закрашенный) элемент это конкретная сила. Определенный центр говорит о постоянстве какой-то энергии, транслятором которой является его обладатель. Определенный канал это постоянная способность, которую человек проявляет естественно и на которую он может опираться каждый день. Ворота — уже более конкретно описывают в каком качестве проявляется конкретный канал и центр.

 А вот неопределенные центры часто воспринимаются взрослыми как какой-то минус. Так как здесь нет постоянства и человек не может наслаждаться и оперировать энергией этого центра постоянно. А когда эксплуатирует его, то просто сливает свою энергию в никуда.

Особенность неопределенного центра в том, что он впитывает энергию окружения. Поэтому в таком центре человек как бы не защищен от влияния извне. Эта уязвимость создает отношение к центру как к чему-то плохому. Со временем туда попадает много мусора и человеку очень сложно от него избавиться.

 С детьми же все проще. Они еще не успели «запачкаться», поэтому все типы сил и энергией в своем теле воспринимают комфортно. Чтобы избежать поломок в таких вот распахнутых центрах, взрослым людям важно вооружиться этим знанием и... ничего не делать с этими особенностями в своих детей. Ничего, в том смысле что нужно просто мягко увести внимание ребенка от темы неопределенного центра в его определенный. И всё. И дети делают так естественным образом.

 Важное про неопределенные центры. В них нет структуры, там нечему ломаться и нечего чинить. Если их не трогать, то они, по мере взросления ребенка, будут оставаться в своем изначальном чистом состоянии, даря радость их обладателю и глубочайший опыт жизни. Сломаться они могут, только когда эти конкретные силы эксплуатируют каждый день.

Секрет здесь в том, чтобы опираться на свои определенные центры, тогда неопределенные будут сами работать так как надо, без вмешательства личности и в правильный момент. 

Читать дальше

Ребенок-генератор

Основа генератора это сакральная энергия. Безличностная, она как вода - бесформенная, плавная, текучая. Ни лица у нее ни имени. Нету у нее осознанности, целей и тд. И из функций - только созидать, взращивать и... Откликаться. Откликаться НА ВНЕШНИЙ РАЗДРАЖИТЕЛЬ, СТИМУЛ.

 Общаясь с ребенком генератором наблюдайте и слушайте что говорит именно энергия, а не голова ребенка, каким бы умным ребенок не был.Сакральная энергия часто выражает себя утробными звуками "ага" "угу" "неа". быстрые ответы "да" и "нет" вполне подходят. Да и в целом все тело реагирует положительно или отрицательно. В детях это особенно заметно.

 Вся жизнь генератора строится на правильной выработке жизненной энергии ИЗ ОТКЛИКА. Это не просто про хорошее настроение или здоровье, это ВЕСЬ фундамент для корректного окружения, отношений, работы и тд.Чтобы дать ребенку возможность чувствовать отклик, окружите его вопросами, содержащими глагол: "Поможешь мне с этим? Сделаешь уроки? Хочешь мандарин?" Не обязательно давать ход всем его "ага", важен сам опыт отклика у ребенка.

 Рассчитайте бодиграф своего чада на biversum.com и больше не совершайте таких же ошибок, как ваши родители☝️ 

Читать дальше

Все говорят что нам есть чему поучиться у детей, но вот чему?

Дизайн человека рассказывает про ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Про то, как жить, принимая решения не головой. Чему же мы можем поучиться у детей?

 Итак. С одной стороны миллионы лет эволюции, миллиарды миллиардов нейронных связей в мозгу, фантастический спектр доступных для проживания эмоций. С другой некто, покуривающий сигарету со словами: А КАК БЫ МНЕ ОТКЛЮЧИТЬ УМ, ОН МНЕ МЕШАЕТ.И вот между этими двумя факторами пропущена очень важная информация.

 Понаблюдайте за детьми и тем, для чего они используют свой ум.Они используют его для исследования мира и ни для чего больше. И если они сохраняют этот настрой на всю жизнь, то вырастают мудрецами, перед которыми преклоняется весь мир.

 Чаще другое. Нас учат сначала думать, а потом делать. Не слушать отклик, интуицию и тд, а делать по уму. Мы годами натаскиваем ум решать собственные проблемы и он начинает заниматься этим постоянно. Но вот беда - ЭТО НЕ ЕГО ФУНКЦИЯ. Не его компетенция так сказать.Постоянно занимаясь тем, для чего он не создан, ум с утра до вечера терроризирует нашу нервную систему, ментальность И у нас возникает крамольная мысль "отключить ум, чтобы успокоиться". А ларчик то просто открывался.

Достаточно ЛИШЬ направить свой ум на то, что интересно, вдохновляет, увлекает, на то, что может быть полезно другим людям. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА РЕШЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ.Если ум занят только благородным исследованием мира и помощью другим (по запросу), то проблем он не доставит.

 Но конечно главный способ жить, не думая о своих проблемах и о том, как прожить новый день, это опираться на персональный способ принятия решений. Рассчитайте бодиграф на сайте biversum.com и используйте свою СТРАТЕГИЮ И ВНУТРЕННИЙ АВТОРИТЕТ на полную мощь.Стратегия и внутренний авторитет, это реальные инструменты чтобы успокоить ум. Инструменты, позволяющие идти по жизни, не думая о том, как проживать день грядущий. 

Читать дальше

Эмоции. Как с ними быть?

Тема эмоций наверное главная в мире. Многие понимают следующее - реши эмоциональные проблемы и в принципе все проблемы решены. Но чтобы приступить конкретно к своему процессу решения проблем (заметьте, только начать решать их) надо узнать фундаментальные вещи о своей эмоциональной механике. Это определен ли эмоциональной центр\солнечное сплетение или нет. Применительно к детям это выглядит так. 

Эмоции детей с определенным солнечным сплетением должны восприниматься всерьез. Вот правила. В восходящей степени важности.

 1. Нужно признавать эмоции ребенка. Категорически нельзя их подавлять!

 НЕЛЬЗЯ УЧИТЬ РЕБЕНКА ПОДАВЛЯТЬ ЭМОЦИИ. Нельзя объяснять что для эмоций нужна причина. Что мол «ничего же не произошло, поэтому не реви\гневайся\смейся» или «ты же мужчина, ты не должен плакать\гневаться\смеяться». В данном случае для эмоций не нужна причина. Эмоциональная волна генерируется в этом ребенка сама, независимо от внешних обстоятельств, стимулов и тд.

 2. Дать этим эмоциям выход. Учить ребенка, что эмоции надо выражать, выплескивать. И здесь для ребенка только две оговорки: никто не должен пострадать, ничего не должно быть разрушено. В остальном — как хочет, так пусть и выражает эмоции.

Для детей с НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ СОЛНЕЧНЫМ СПЛЕТЕНИЕМ. Здесь все по другому. Вот правила.

 1. Родителям важно понять что эмоции у такого ребенка это не его эмоции — он их просто где-то впитал (а затем усилил и исказил), возможно у родителей (если кто-то из родителей эмоционал).

 2. Учить ребенка не убегать от эмоций если они есть. Не бояться конфронтировать, признаваться себе в какой-то неудобной правде — быть честным с собой и своими чувствами. Но при этом.

 3. НЕ ПРИДАВАТЬ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ ЭМОЦИЯМ. Не зацикливаться на эмоциях, не зацикливаться на способах выхода этих эмоций, на решении эмоциональных проблем и тд. Есть эмоции — ну и ладно, нету — тоже хорошо. Родителям важно не питать своим вниманием эмоциональность такого ребенка. Если родитель не придает значения таким эмоциям в ребенке, то и ребенок со временем научиться не сильно над этим заморачиваться.  

Читать дальше